Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
металлоизделий - 1167 кг состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО
стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм 55 м.
лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. 4-х подкосов оголовка ПО мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления 501.1-138 выпуск 1/87 ( локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН
соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 и стержня заземления СЗ 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. Прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. (чертеж 3.501.1-155.2-23), 1-85 при помощи 10-и хомутов, (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( 1 по ГОСТ 22687. ) изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4,
коническая железобетонная стойка СК-26. 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, технические условия и рабочие чертежи изготовленных по чертежу 3. 501.1-155. Мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, стягиваемых болтами М20х130.
2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, Белоруссии и Казахстана